Обл.1

обл.2

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
обл.3

обл.4

 

- Эй, бык! Что с тобой? Ты не бросаешься на меня?

- Одно условие: я хочу музыки. Потребуй музыки.

- Она уже играет. Ты не слушаешь?

Скорей! Сойди же с места!

- Что это такое? Я этого не знаю.

- Это марш. Мой марш.

- Ты - мой матадор. Как тебя зовут?

- Антонио Лукас, Шорник.

- Мой матадор... А меня зовут

Беззаботный.

- Знаю. Но начнём же! Сюда, бык!

- Знаешь что? Я думаю об одной вещи.

- Говори скорей! Публика уже протестует.

- Если ты будешь сердиться, я замолчу.

Ничего не скажу.

- Публика не хочет ждать. Она кричит, ревёт.

- Что публика понимает! Если она будет кричать, я не двинусь с места.

- Ты станешь позором всей корриды.

- А мне все равно! Я зовусь Беззаботный.

- Тебя погонят в стойло, как ручного.

Глупая скотина!

- Я ручной? Я, Беззаботный? Хорошо

ты со мной обращаешься!

- Мерзавец! На, получай! Бросайся же на меня!

- Ты ударил меня лапой? Ну, смотри же!

- Трусливый бык! Бык-предатель!

- Вот ты уже летишь до первого ряда.

Где твоя мулета?

Где твоя шпага?

Ты у моих ног, ты весь согнулся, ты на коленях.

 

Ну, матадор, бросайся на меня! Это ты - бык.

А ну, веселей и по всем правилам искусства,

как породистое и храброе животное!

Другой марш, президент!

Опусти лоб, не тычься в облака!

Нацепи мне на сердце все твои блёстки,

я хочу быть опоясанным лентами так,

чтобы бык и матадор казались одним существом.

- Минуту, минуту, Беззаботный!

- Ни минуты больше! Подтянись!

Ты умрёшь моей собственной смертью.

Ты почувствуешь, как твоя шпага войдёт в тебя до самой рукояти.

Ты упадёшь на песок, и тебя не ударят

кинжалом.

Быть быком - это не то, что быть

матадором.

Вот настоящая работа! Оле, кричит

публика.

Она врывается на арену. Это - безумие!

Уши,

розовые чулки, гранатовый галстук,

блёстки одежды - все мне в награду!

Тебя тащат по кругу и срывают

с тебя серебряные бубенцы и значки.

Твой залитый кровью труп

даёт красный росчерк по песку.

Ещё музыки, музыки, музыки!

Я убил лучшего из матадоров!

Перевод с испанского О.Савича.

 

ФОРМУЛА МЕЛОДИИ

Фото Л.Лазарева

Их четверо. Пианист Вадим Сакун - аспирант Института химической физики. Ударник Валерий Буланов - студент физического факультета МГУ. Контрабасист Андрей Егоров работает в Институте радиоэлектроники. И саксофонист Алексей Козлов, руководитель квартета, - архитектор.

- Наш Институт технической эстетики занимается поисками новых форм, линий, новых конструкций, - рассказывает Алексей Козлов. - Я проектирую интерьеры магазинов, выставок, аэропортов. Часы без стрелок и традиционного круга - циферблата, вместо этого табло с цифрами, которое ежеминутно показывает время: это одна из моих работ. Ну, а музыка, если угодно, - вторая профессия. Заниматься сразу и тем и тем нелегко, но одно помогает другому.

Ансамбль Алексея Козлова играет в импровизационной манере. Это значит, что большая часть музыки создаётся исполнителями во время игры. Заранее обрабатывается тема и определяется порядок сольных выступлений.

В 1962 году музыканты выступали на Международном фестивале джаза, проходившем в Польше, и получили высокую оценку. Совсем недавно квартет Козлова был удостоен почётного диплома на прослушивании московских молодёжных джазовых ансамблей.

Арк.ПЕТРОВ

Звуковая страница 12 - Три импровизации джаз-квартета А.Козлова.

 

 

 

Заметки и комментарии...

На главную страницу