|
КРУГОЗОР 1965 N 10 стр. 13 ...тысяч других - ведь это же останется в нём, как остались жизнь и труд предыдущих поколений и отдельных людей. Значит, ничто не исчезнет. Значит, пока стоит Ленинград, вечно будут живы те, кто любил, кто вложил в него жизнь и веру... Ленинград На снимках. Знаменитая 'география' Ленинграда: чёткий шпиль Адмиралтейства (страница 11); выше громады Исаакия только небо; на канале Грибоедова. Фото Л.Носова, Вс.Тарасевича Звуковая страница 4 - Слушай, Ленинград! Искусство Тамары Милашкиной - сочетание красоты и обаяния молодости с мастерством. Я сказал - красоты. Да. Тамара красива. Об этом почему то не принято писать, но, право же, сколько раз слушаешь иную великолепную певицу и невольно хочется закрыть глаза - настолько её внешность не соответствует образу Татьяны, Лизы, Маргариты. Когда Тамара поёт Катарину в 'Укрощении строптивой' или Алису Форд в 'Фальстафе', то пленяет не только Петруччо или Фальстафа, но и зрительный зал. Когда пишут о талантливых людях, не забывают упомянуть о широте и разнообразии их интересов. А Тамара? Думаешь о ней и вспоминаешь: 'Он знал одной лишь думы власть, одну, но пламенную страсть...' Для неё вся жизнь - это музыка, пение, театр. И когда она в квартире своего учителя Елены Климентьевны Катульской в который раз смотрит на 'Боярыню' Нестерова, то невольно думает о не сыгранной ещё Ярославне из 'Князя Игоря'; когда в Италии она любовалась шедеврами Микеланджело и Боттичелли, представляла себе героинь Шекспира Джульетту и Дездемону... Готовы партии Аиды, Маргариты в 'Фаусте', Наташи в 'Русалке'. Скоро премьера 'Китежа', где Тамара Милашкина поёт Февронию. |