Обл.1

обл.2

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
обл.3

обл.4

 

КРУГОЗОР 1965 N 10 стр. 13

...тысяч других - ведь это же останется в нём, как остались жизнь и труд предыдущих поколений и отдельных людей. Значит, ничто не исчезнет. Значит, пока стоит Ленинград, вечно будут живы те, кто любил, кто вложил в него жизнь и веру...

Ленинград

На снимках. Знаменитая 'география' Ленинграда: чёткий шпиль Адмиралтейства (страница 11); выше громады Исаакия только небо; на канале Грибоедова.

Фото Л.Носова, Вс.Тарасевича

Звуковая страница 4 - Слушай, Ленинград!

================================================================================================ 

...Ла Скала, где она пела первой из русских после Шаляпина и Собинова.

Искусство Тамары Милашкиной - сочетание красоты и обаяния молодости с мастерством.

Я сказал - красоты. Да. Тамара красива. Об этом почему то не принято писать, но, право же, сколько раз слушаешь иную великолепную певицу и невольно хочется закрыть глаза - настолько её внешность не соответствует образу Татьяны, Лизы, Маргариты. Когда Тамара поёт Катарину в 'Укрощении строптивой' или Алису Форд в 'Фальстафе', то пленяет не только Петруччо или Фальстафа, но и зрительный зал.

Когда пишут о талантливых людях, не забывают упомянуть о широте и разнообразии их интересов. А Тамара? Думаешь о ней и вспоминаешь: 'Он знал одной лишь думы власть, одну, но пламенную страсть...' Для неё вся жизнь - это музыка, пение, театр. И когда она в квартире своего учителя Елены Климентьевны Катульской в который раз смотрит на 'Боярыню' Нестерова, то невольно думает о не сыгранной ещё Ярославне из 'Князя Игоря'; когда в Италии она любовалась шедеврами Микеланджело и Боттичелли, представляла себе героинь Шекспира Джульетту и Дездемону... Готовы партии Аиды, Маргариты в 'Фаусте', Наташи в 'Русалке'. Скоро премьера 'Китежа', где Тамара Милашкина поёт Февронию.

 

На главную страницу