|
подражание театру Феликс КРИВИН Рисунки Ю.Красного. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. Всю ночь не смолкала соловьиная трель, а потом её сменила петушиная песня. Это была всё та же трель соловья, только в другой интерпретации. ЖЕН-ПРЕМЬЕР. Жен-премьер, герой-любовник, заламывал руки и метал громы и молнии. Потому что перед ним стояла его героиня, и была она хороша, и была она молода и прекрасна, а в зале сидела его жена и следила в бинокль за этой сценой. ЩЕДРОСТЬ ТАЛАНТА. Возвратись из театра домой, комик долго смеётся над своим представлением и показывает домашним, как он там падал, ходил колесом и кувыркался через голову. ФАНТАЗИЯ. Маленький человек, потерявшийся в самом последнем ряду за колоннами, никому не был виден, но он видел себя, видел в самом центре, на сцене, в блеске софитов и юпитеров, и он там жил, любил, и страдал, и смеялся, и плакал вместе с героями. ГАЛЁРКА. Настоящего зрителя искусство всегда возвышает. КОТУРНЫ. Актёр Н. проснулся, открыл глаза и сунул ноги в котурны, которые носил целый день и снимал только выходя на сцену, где он очень искусно и талантливо играл роль простака. ШИЛЛЕРЫ. Сколько иной раз нужно коварства, чтобы завоевать любовь публики! ВНИМАНИЮ ЗРИТЕЛЕЙ. Сегодня и завтра, в любой сезон - билеты на сегодняшнюю трагедию действительны на завтрашнюю комедию. ОПЕРА. - Смейся, паяц, над разбитой любовью! - пропел паяц, и зал засмеялся. Не смеялся только один паяц... ТЕАТР. В пятом ряду партера кто-то сказал: - Ключи у тебя? Посмотри, ты, кажется, положила их в сумку. И так он естественно это сказал и так естественно заволновался, что все посмотрели на него и улыбнулись. Потому что это был настоящий театр. РЕПЕТИЦИЯ. - Коня! Коня! Полцарства за коня! - Стоп! Не верю. - Полцарства за коня! - Не верю. Я не верю в то, что у вас есть полцарства, и не верю в то, что у вас нет коня. - Но... у меня действительно нет коня... - А полцарства у вас есть? - Нет... - Так какого дьявола вы здесь делаете, если сами не верите в то, что говорите?! Ужгород. |