|
Кругозор 6(63) июнь 1969 слушайте в номере 1. В звуковую книгу о В.И.Ленине. 'Встречи на перекрёстках борьбы'. Рассказывает Д.А.Лазуркина. 2. 'Сколько бы лет ни прошло...' Вспоминают бывшие заключённые нацистского лагеря. 3. Интервью, взятое у Солнца. Крымская обсерватория. Комментирует Ю.Юровский. 4. В.П.Колошенко: 'Шансов вернуться было негусто'. Монолог испытателя. 5. Василий Фёдоров. Пластинка поэта. Стихи разных лет. 6. Песни костра и дорог. Музыка А.Флярковского, А.Якушевой, П.Савинцева на слова Н.Олева и А.Якушевой. 'В дорогу, в дорогу', 'Камчатка', 'Собравшись в путь'. Исполняют О.Ухналёв, И.Подошьян, Э.Хиль. 7. Поёт Мария Пахоменко. Песни В.Гаврилина на стихи А. Шульгиной и Б.Гершта. 'Песня девушки' из к/ф 'В день свадьбы', 'Любовь останется'. 8. Музыкальная Карелия. Поют народные хоры, играют народные ансамбли. 9 - 10. Зримая музыка. Чарли Чаплин. Мелодии разных лет (обработка Е.Рохлина), 'Песнь моя' из к/ф 'Графиня из Гонконга'. Поёт Н.Брегвадзе. Нино Рота. Музыка к к/ф Федерико Феллини. 11. Наши премьеры. О.Фельцман, Филип Жерар, Н.Олев 'Любовь'. А.Бабаджанян, Е.Евтушенко. 'Чёртово колесо'. Исполняют Э.Пьеха, М.Магомаев. 12. Эстрада планеты. Польская певица Эва Демарчик. Песни 3.Конечного: 'Карусель с мадоннами', 'Горошек и розы'. | подражание театру Здесь представлены краткие наблюдений над актёрами, зрителями и драматургами. Больше всего наблюдений, естественно, над актёрами, потому что актёры у всех на виду. Зрители тоже у всех на виду, но на них смотрят меньше, поэтому и наблюдений над ними меньше: ведь во время спектаклей смотрят обычно на сцену, а не в зрительный зал. И совсем мало наблюдений над драматургами, потому что в жизни их почти не приходится наблюдать. Пусть читатель положа руку на сердце скажет: часто ли ему случается видеть живого драматурга? Кстати, речь пойдёт только о живых драматургах: наблюдения над классиками - это область серьёзной, почти научной литературы. И пусть читателя не вводит в заблуждение, например, такое название: 'Шиллеры'. Название это дано скорее по противоположности - для того, чтобы подчеркнуть, что данный драматург к данному классику не имеет отношения, хотя, быть может, на это и претендует. ВНИМАНИЮ ЗРИТЕЛЕЙ Театр начинается с вешалки и кончается вешалкой. Но помните: главное - всегда в середине! ЖАНРЫ То, что в юности кажется трагедией, в зрелом возрасте кажется драмой, а в старости - обычной комедией. РОЛИ И где-то, ещё в самом начал' действия, какой-то второстепенный персонаж вызвал на дуэль главного героя. Он знал, что вызывает на свою голову, потому что без главного-то героя в спектакле не обойтись, но он всё-таки вызвал, потому что верил в свою звезду, потому что нет такого персонажа, который считал бы себя второстепенным. |
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЗВУКОВОЙ ЖУРНАЛ ИЗДАТЕЛЬ: КОМИТЕТ ПО РАДИОВЕЩАНИЮ И ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР Режиссёр Н.Субботин. Художник А.Ш т о р х. Технический редактор Л.Петрова. РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ. Адрес редакции: Москва, ул. академика Королева, 12. Телефоны редакции: 181-79-53, 181-79-48. Б 04910. Подп. к печ. 14/У 1969 г. Формат бумаги 84 У Ю8'/|в.Усл.печ. л. 1,68. Уч.-изд. л. 1,4. Тираж 350 000 экз. Зак. 1449. Цена 1 руб. Ордена Ленина типография газеты 'Правда' имени В.И.Ленина. Москва, А-47, ул. 'Правды', 24. Звуковые страницы изготовлены Всесоюзной студией грамзаписи фирмы 'Мелодия' и Государственным Домом радиовещания и звукозаписи. |