Обл.1

обл.2

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
обл.3

обл.4

 

НЕПОВТОРИМАЯ ИГРА

 (начало на стр.16)

...часто фигурировали в концертных программах артиста. Очевидно, это давало повод полагать, что Софроницкому баховская музыка не была близка. Это глубоко ошибочное мнение. В репертуаре пианиста было двенадцать прелюдий и фуг из 'Хорошо темперированного клавира', три французские, две английские сюиты, ряд органных токкат и фуг, прелюдий и фуг в обработке Листа, двенадцать хоральных прелюдий в обработке Бузони и Зилоти и другие произведения.

        Помню, с каким мастерством исполнял Софроницкий дома партиты до минор и ми минор.

        Безусловно, предлагаемая запись далека по своему качеству от требуемых стандартов. Тем не менее, думается, что для музыкантов и любителей музыки будет немалой радостью ощутить живое дыхание художника-творца, почувствовать строгую проникновенность и простоту магического искусства пианиста Владимира Владимировича Софроницкого.

Александр АЛЕКСЕЕВ

Наряду с концертной деятельностью выдающийся пианист В.В.Софроницкий много сил отдавал педагогической работе. На верхнем снимке В.В.Софроницкий со своим классом. Москва, 1943 год.

 'Несравненная, неповторимая игра Софроницкого:' - этими словами пятую звуковую страницу открывает народный артист СССР Андрей Эшпай, учившийся в Московской консерватории у замечательного пианиста. Вы услышите редчайшие записи В.Софроницкого, которые публикуются 'Кругозором' впервые, - хоральную прелюдию си минор Баха - Зилоти и 'Музыкальную табакерку' Лядова.

Звуковая страница 5 - Играет пианист В. Софроницкий. Комментирует записи А.Эшпай.

На главную страницу