Обл.1

обл.2

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
обл.3

обл.4

 

ДИСКОТЕКА 

СУКАЧЁВ И ЕГО КОМАНДА

     Кстати, состав группы почти полностью обновился в конце 1989 года. Однако сейчас в коллективе отнюдь не все новички. Саксофонист Леонид Челяпов (псевдоним - Челябинский) играет в группе с 1986 года. Окончил музыкальное училище имени Октябрьской революции.

    Ударник Павел Кузин с Сукачёвым с самого начала, то есть с группы 'Закат Солнца вручную', но - с перерывом на 'Браво', затем - с Жанной Агузаровой, и вот теперь в 'Бригаде'. Мечтал стать музыкантом классического направления, поступил в консерваторию и уже там передумал.

    Пётр Тихонов - 'Рыжая труба', как его зовут в коллективе. Учится в Гнесинском институте.

   Рушан Аюпов - клавиши. До 'Бригады' отслужил в армии, поработал в ансамбле 'Экспресс'. Окончил училище имени Октябрьской революции.

   Владимир Чекан играет на тромбоне, а потому и получил кличку 'Раздвижной'. Учится вместе с Тихоновым в Гнесинском институте.

   Артём Павленко - гитара. 'Неотразимых' - так Сукачёв зовёт его за красоту. Окончил МАИ. В институтской характеристике Артёма было написано: 'Не склонен к общественной работе, увлекается игрой на гитаре'.

   Владимир Голоухов - перкуссия. Учится в Гнесинском институте. До поступления в 'Бригаду' работал литавристом в театре Вахтангова, а также в ансамбле ударных инструментов под руководством М.Пекарского.

    Алексей Еленский - трубач. В настоящее время находится в длительном творческом отпуске.

    -   Игорь, как думаешь, теперешний состав надолго?

   -   Взаимоотношения у нас отличные. Опять возникло ощущение, что будет рождаться новая музыка. Но... Я же не знаю, о чем они думают, когда уходят с репетиции. Правда, такой дружбы, как в первой команде, уже нет. Связывает в основном совместная работа, нежели общий духовный настрой. Мне всегда грустно, когда уходят из команды. Вместе прожит кусочек жизни. Хотелось бы, чтобы этот состав сохранился.

   На этом беседу пришлось закончить: Игорь торопился на съёмки фильма. Это будет коротко-метражная лента по мотивам песни 'Бригады С' 'Звезда микрорайона'.

 ■ Дмитрий ЛОВКОВСКИЙ

Фото автора

                          На восьмой звуковой дорожке - песни И.Сукачёва 'Звезда микрорайона' и

                          'Шейк' в исполнении автора и группы 'Бригада С'.

Звуковая страница 8

===========================================================================================

ПАТРИСИЯ КААС

   Подношу к лампочке плёнку, отснятую на концерте Патрисии Каас. Сбоку от пляшущих зелёных и малиново-красных лазерных нитей почти неразличима фигурка в чёрном. Она стоит спиной к залу, высоко подняв руку. Лишь только в бушующем человеческом море увидели тонкий девичий силуэт на высоком плоту сцены, как публика тотчас взорвалась вскинутыми вверх кулаками, свистом, криками восторга, в которых, конечно, всё ещё слышно наше любимое идолопоклонство рокового и рокового столетия.

   До сих пор французские, да и не только французские критики не могут опомниться. Дескать, каким-то непонятным образом девочка-травиночка-былиночка с голубыми сатиновыми глазами, залетевшая в Париж: из глубин дымного шахтёрского департамента Мозель, легко взбежала по лесенке главного хит-парада Франции 'Топ-50' и, оставив позади многих медленно поспешающих соперниц и соперников, шутя принялась диктовать условия средствам массовой музыкальной информации с высоты своих 160 сантиметров роста. (Из интервью: - Кто ваш продюсер? Каас: - В основном я сама.) У этой маленькой заочной ученицы королевы экрана Марлен Дитрих и королевы блюзов Бесси Смит оказалась почти негритянская лёгкость в джазовой вокальной технике, а порой голос её закипает с такой силой, что ей могла бы позавидовать бессмертная, белокожая и безудержная Дженис Джоплин.

   Репортёры - мастера удивляться: 'Откуда все это? Когда она успела?' Когда Каас была в Москве, она сразу 'сняла' эти вопросы в беседе с журналистами. Она пришла в надрезанных по хипповой моде на левой коленке джинсах, в скромном пиджачке, тихо села за стол и сдержанно объяснила:

   - Но ведь я уже почти десять лет на сцене, на эстраде. Пускай маленькой, но все равно, находится ли кабаре в Париже или за границей, в Саарбрюккене, недалеко от моего родного дома, - эти крошечные подмостки - прекрасная школа. Здесь ты входишь в ремесло без риска быть отвергнутой, если есть, конечно, необходимые задатки...

   Задатки, как выяснилось, были. История Каас описана в десятках статей. Там можно прочесть, что всё началось с 8-летнего возраста, когда она пела на 'пивных праздниках"... 

(окончание  на след. странице)

   

  Звуковая страница 12 - В исполнении Патрисии Каас песни 'На похоронах Сиднея Бешета' (Ф.Бернейм, Д.Барбеливьен) и 'Роза Кеннеди' (Ф.Бернейм, Д.Барбеливьен, Э.Депардьё).

На главную страницу