|
|
||||||||||||||||||||||
КАМЕРТОН ЭСТРАДЫ ПАТРИСИЯ КААС
На двенадцатой звуковой дорожке вы услышите в исполнении Патрисии Каас песни 'На похоронах Сиднея Бешета' (Ф.Бернейм, Д.Барбеливьен) и 'Роза Кеннеди' (Ф.Бернейм, Д.Барбеливьен, Э.Депардьё) (окончание, начало на пред. странице)
...праздниках', вышагивала в пелеринке на уличных парадах и брала призы на местных конкурсах. Из прессы вы узнаете, что отец Патрисии - Жозеф Каас, шахтёр; жив и крепок, а мама Ирма, к сожалению, умерла, и именно маминого плюшевого зверёчка Патрисия поднимает над головой, прощаясь с публикой, что мужа у неё пока нет, а есть купленная в кредит квартира и машина 'хонда'. Но о том, как она пробивала себе дорогу, есть разные версии. Конечно, был и заезжий архитектор, который, влюбившись в голос никому не известной певицы, полетел хлопотать о ней в Париж, был и звонок в граммофонное миры Жерара Депардьё. И слава Богу, что такой композитор, как Франсуа Бернейм случайно увидев; и услышав пение Каас в каком-то видео-ролике, тут же отправился в Саарбрюккен, чтобы взглянуть на неё. Однако вся правда выглядит несколько скучнее. Выяснилось, что и до этого Патрисия в сопровождении мамы побывала в парижских фирмах грамзаписи, но никто не обратил на неё внимания. Более того, когда Каас, Бернейм и Элизабет Депардье (жена актёра и поэтесса) записали первый её диск на 45 оборотов, они потерпели крах. К слову, в 'Кругозоре' Каас поёт на стихи Э. Депардьё поэму 'Роза Кеннеди', посвящённую матери убитого президента США. Хорошо, что вскоре в игру вступил Дидье Барбеливьен - популярнейший поэт, композитор и певец. Решение было найдено: мадемуазель Каас должна петь блюз. Патрисия и её авторы поняли, что упругий ритм блюза совпадает с биением наших сердец в гораздо большей степени, нежели иные забойные ритмы и мелодические формы, отлитые в 'металле' и отштампованные многими рок-группами, и что блюзовый рисунок, помноженный на взрывной и изменчивый голос Каас, на изящество её пластики, даст результат. (Из интервью: - Где вы учились пению и хореографии? Каас: - Нигде, я выучилась этому сама.) Это была счастливая находка. Стиль, слышимый и видимый имидж Каас были уловлены нервными радарами широчайшей аудитории - от приколовшего значок с её портретом Алена Делона (он провёл, как известно, её концерт по телевидению) до советской студентки Лики Ивановой, которая, уходя с концерта в 'Олимпийском', сказала мне: 'Господи, какая красота!' И когда мы бросились к Патрисии с вопросом: кто же искуснейшим образом поставил всё это, кто сорежиссёр? - она ответила: 'Извините, решать приходилось мне...' ■ Артём ГАЛЬПЕРИН Фото М. и С.БЕРМЕНЬЕВЫХ Цена 2р.30 к. (с пластинками) Цена 13 руб. (с кассетами) |
Звуковая страница 12 - В исполнении Патрисии Каас песни 'На похоронах Сиднея Бешета' (Ф.Бернейм, Д.Барбеливьен) и 'Роза Кеннеди' (Ф.Бернейм, Д.Барбеливьен, Э.Депардьё).