Обл.1

обл.2

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
обл.3

обл.4

 

УГОЛОК ЮМОРА

Борис РЯБИКИН

БОСС

Честно говоря, к истеблишменту я отношусь нормально.

- Босс! - говорю. У нас - демократия, и мы все его так называем.

- Босс! - говорю.- Пошли меня подальше. На зарубежные курсы менеджеров. Поднаберусь там маркетинга. На худой конец - мониторинга. Клиринг зацеплю. В общем, оправдаю круиз.

- Темнишь, Сидоров! По супермаркетам задумал прошвырнуться, - говорит принципиальный Петров. - Не выйдет. Из нашего офиса уже два клерка убыло. Один, прохиндей, в продюсеры подался, другой диск-жокеем стал. На овощной базе. Вот такой плюрализм!

- Обижаешь, босс, - говорю. - С диск-жокеем сравниваешь. А я, может, в брокеры готовлюсь.

- В брокеры тебе рановато. В бройлеры - ещё куда ни шло.

Смеётся Петров. А мне обидно.

- Ты всё шутишь, босс. А я бы тебе бестселлеры привёз. Просувенирил бы. А не отпустишь, подговорю референтов - импичмент устроим.

- Так уж сразу и импичмент. Может, с брифинга начнём? Демократичнее. Главное, спонсора найти. Попробую.

- Ну, вот и консенсус! - говорю и жму боссу лапу.

Радостный, выхожу на авеню. А там опять же плюрализм. Гремит рок. Расцветает рэкет. Путаны каруселят возле отелей. Рокеры с ног сбивают. И пахнет чем-то родным.

Пахнет жареным.

Видимо, из гриль-бара.

РЫВОК

От дождя я спрятался в первом попавшемся подъезде. Это был городской клуб туристов. От нечего делать стал читать объявления.

'ПРОДАЁТСЯ ШТОРМОВКА, 52-й РАЗМЕР'. 'КУПЛЮ ПАЛАТКУ ДВУХМЕСТНУЮ'.

'ИЩУ ПОПУТЧИКА НА БАЙДАРКЕ'.

'Вот это здорово! - подумал я. - Путешествие по голубым просторам! Кубометры кислорода! Солнце, воздух и вода! Мечта! И как я раньше не догадался? Сидишь, киснешь в своей канцелярщине... Надо сделать рывок!'

На следующий день я подал заявление в кассу взаимопомощи. Купил двухместную байдарку. Достал фломастер.

'ИЩУ ПОПУТЧИКА...' - старательно вывел на листке.

Стоп! Явится какой-нибудь долгожитель. Надо возраст указать.

'ИЩУ ПОПУТЧИКА НЕ СТАРШЕ 30 ЛЕТ...'

Это уже конкретно. Но и среди молодых зануды попадаются. Пропадёшь тогда. Приписываю: '... С ЧУВСТВОМ ЮМОРА...'

Да... Будет разные истории рассказывать, веселить. Хорошо!.. Стоп! А грести? Палатку ставить? Костёр разводить? Посуду мыть? А почему, собственно, попутчика?..

Радостный, я прикрепил четырьмя кнопками красивое объявление: 'ИЩУ ПОПУТЧИЦУ, НЕ СТАРШЕ 30 ЛЕТ, С ЧУВСТВОМ ЮМОРА, УМЕЮЩУЮ ГРЕСТИ, СТАВИТЬ ПАЛАТКУ, РАЗВОДИТЬ КОСТЁР, ВКУСНО ГОТОВИТЬ, МЫТЬ ПОСУДУ. ЖЕЛАТЕЛЬНО БЛОНДИНКУ'.

Ранним утром раздался звонок. Она стояла у дверей. Стройная, голубоглазая. Блондинка!

- Я по объявлению, - улыбнулась она.- Это вам нужна няня?

Н.СУХАРЕВИЧ

 

МАРИНА ХЛЕБНИКОВА - ЗАПОМНИТЕ!

Начало на стр. 7.

Уже первый её выход на ялтинскую сцену с песней 'Рай в шалаше' произвёл на публику хорошее впечатление. Казалось, незамысловатая мелодия, непритязательный текст сулили песне короткий век, как бабочке-однодневке. Но темперамент певицы, проникновенное исполнение заставили - пусть ненадолго - поверить в то, что и в шалаше случается рай.

Звёздным часом Марины стало исполнение песни Эдит Пиаф. Молодая певица привнесла в мелодию, приводившую в волнение сердца не одного поколения, что-то своё, окрашенное личным чувством. И в то же время показала диапазон своих возможностей, оказавшийся удивительно широким. Она проявила зрелый профессионализм, продемонстрировала умение добиваться тонкой нюансировки, а главное - показывать песню, а не себя в песне, что стало, увы, обыденным явлением.

Думаю, что не только я, но и многие сидевшие в зале на заключительном концерте 'Ялты-91', подумали, что Российская товарно-сырьевая биржа - главный спонсор фестиваля - сделала неожиданный и не совсем понятный жест, когда одарила именно Альбину Боголюбову двухгодичным контрактом, о котором ещё вчера не смела и мечтать ни одна наша восходящая звезда, чтобы подготовить её к яркому пути в отечественный и зарубежный шоу-бизнес. Мне не показалось, что Альбина как-то особенно блеснула на этом конкурсе. Другое дело - Мурат Насыров, тоже облагодетельствованный биржей, артистические и голосовые данные которого обещают с лихвой вернуть вложенный в него капитал. А замысел у биржи благородный: помогать становлению на родной ниве эстрадных дарований, а не ждать, когда их откроют и осыплют золотым дождём зарубежные импресарио.

Тем не менее, удача не обошла и Марину Хлебникову: недавно у неё тоже появился щедрый спонсор - коммерческая фирма 'День'. Выходит, появление Марины в телевизионном эфире в дни конкурса 'Ялта-91' уже создало ей привле-кательный имидж.

Остаётся пожелать, чтобы продолжало шлифоваться вокальное мастерство, сохранились, не стёрлись черты сце-нической индивидуальности, продолжало радовать артистическое обаяние - всё то, чего так недостаёт многим мастерам нашей эстрады.

Борис МИХАЙЛОВ

На второй звуковой дорожке в исполнении М.Хлебниковой песни 'Полоска взлётная' (Дм.Чижов) и 'Ностальгия' (М.Хлебникова, М.Буркин).

 
 

КРУГОЗОР 2 (335) февраль 1992 г. Год издания 1964 ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЗВУКОВОЙ ЖУРНАЛ  © ИЗДАТЕЛЬ ГОСТЕЛЕРАДИО 1992 г.

На первой странице обложки - группа 'На-На'

Сдано в набор 12.12.91 Подп. к печ. 24.12.91 Формат 84 х 1081/16 Бумага офсетная Офсетная печать Усл. п. л. 1,68  Уч.-изд. л. 3,50 Усл. кр. -отт. 6,30 Тираж 60 000 экз. Зак. 1227  Типография издательства 'Пресса' 125865, ГСП, Москва, А-137, ул. 'Правды', 24.Адрес редакции: 113326, Москва, Пятницкая, 25, 'Кругозор'.  Телефон редакции: 241-67-67 Главный редактор Н.В.ЩУЧКИН Редакционная коллегия: Е.М.ВИНОКУРОВ, М.А.ЗАХАРОВ, С.П.КАПИЦА, Д.В.ЛОВКОВСКИЙ, А.Г.ЛУЦКИЙ, К.В.НЕМИРОВСКИЙ, Р.В.ПАУЛС, Т.С.ПЛИСОВА, Ю.М.ПОЛЯКОВА, М.М.РОЩИН, А.Я.ЭШПАЙ

Технический редактор Л.Е.Петрова.

 

На главную страницу