|
|
ТЕАТР ПЕСНИ? ЭТО ВОЗМОЖНО! В девятом номере прошлого года мы опубликовали коллективное письмо читателей, в котором они высказывали идею о создании Театра песни под руководством Аллы Пугачёвой. Певица с благодарностью отнеслась к дружеской поддержке всех, кто любит и ценит песню. Письма по этой проблеме приходят и по сей день, поэтому мы решили продолжить их публикацию на страницах журнала. 'Недавно по телевидению я услышала, что советская эстрадная музыка выходит из 'застоя', мол, перестройка поставит всё на свои места. Да нет, ничего не сможет стать на свои места, если только говорить громкие слова. Перестройка не фея, волшебной палочкой не взмахнёт. Часто нашу молодёжь упрекают, что слишком уж увлекается западной эстрадой. Я думаю, что это зачастую происходит не потому, что у нас мало ярких, интересных дарований. Просто многим таким талантам дверь на эстраду плотно затворена, а это огромная потеря, чувствительный тормоз для совершенствования эстрадной музыки. И вот здесь как раз и встаёт проблема создания Театра песни. Я уверена, что такой театр позволит вывести советскую современную эстраду из этого самого 'застоя'. Вся молодёжь, да разве только молодёжь, надеется, что эта проблема будет решена. Т.Воеводина, г. Муром'. 'Считаем, что вы затронули очень злободневную и важную тему, так как песне нужен и дом, и серьёзный руководитель. Алла Пугачёва свой труд талантливо освещает мыслью, инициативой и новизной, а главное, поиском. В конце концов всем же понятно: Театр песни очень нужен! Сотрудники юридической консультации, г. Киев'. 'Мне 71 год. Живу в Пятигорске. Я постоянная читательница и слушательница 'Кругозора'. Очень люблю классику. А из эстрадных исполнителей моя самая любимая певица Алла Пугачёва. Мне всё в ней нравится. Очевидно, когда любишь, недостатков не замечаешь. Я очень рада, что Пугачёва постоянно ищет себя. Не стоит на месте. А это дано только одарённым людям. Молодец Алла Пугачёва! Так держать! Очень жду, чтобы сбылась мечта певицы и, конечно, наша мечта о создании Театра песни. Я за! В.И.Стараболкова'. По вопросу о создании Театра песни я обратилась к постоянному соавтору певицы поэту Илье Резнику. Вот как он прокомментировал письма наших читателей: 'Что касается Театра песни, то он уже давно существует. Только у него нет потолка и стен, но это, как говорится, не повод для того, чтобы молчать певице. И она не молчит. Для Пугачёвой я написал сорок песен, и каждую она сумела обогатить своим талантом, душой и умом. К сожалению, такое доступно не каждому исполнителю. Я думаю, что это происходит потому, что она постоянно всматривается в себя и в жизни, и на сцене, поэтому её творчество всегда неожиданно, всегда открывает новую, неизвестную нам грань её дарования. К тому же она умеет радоваться успеху другого человека и делает это искренне. Это тоже, согласитесь, бывает довольно редко. Как никто другой, она превращает песню в театральное действие, и можно сказать, что Театр Пугачёвой живёт и радует нас'. Обзор подготовила Марина НАТАЛИЧ На двенадцатой звуковой странице вы услышите в исполнении Аллы Пугачёвой 'Монолог' (М.Минков, М.Цветаева) и 'Гитара' (Р.Горобец, И.Резник). Фото И.ГРАНКОВСКОГО Цена 1 р.50 к. Индекс 70461 ISSN 0130-2698 |
◄Звуковая страница 12 - Алла Пугачёва: 'Монолог' (М.Минков, М.Цветаева) и 'Гитара' (Р.Горобец, И.Резник) в формате wma.